Смотреть фильм „Евгений Онегин“ онлайн Смотреть фильм „Евгений Онегин“ онлайн

Год выпуска: 1958
Страна: СССР
Жанр: Драмы, Наши, Музыкальные

Продолжительность: 106 мин. / 01:46
Рейтинг фильма: IMDB: 7 Кинопоиск: 7.99
Премьера фильма: 13 сентября 1959


Случайная кино-цитата :

— Вы хотите купить мне это платье? Почему?
— Мне было бы приятно смотреть на вас, вы его заслужили.

„Непристойное предложение (Indecent Proposal)”

Актеры: Вадим Медведев, Ариадна Шенгелая, Игорь Озеров, Светлана Немоляева, Иван Петров, Евгений Кибкало, Галина Вишневская, Антон Григорьев, Лариса Авдеева
Режиссер: Роман Тихомиров
Сценарист: Александр Пушкин, Константин Шиловский, Петр Ильич Чайковский
Оператор: Евгений Шапиро
Художник: Николай Суворов


Сюжет фильма „Евгений Онегин“:

Экранизация романа А.С. Пушкина. Онегин – молодой дворянин. Он получил наследство и ищет способ избавиться от своей тоски богатого и пресыщенного повесы. Уехав в поместье в деревню, он знакомится с молодым поэтом Ленским и двумя сестрами Татьяной и Ольгой. Он отвергает любовь Татьяны и из вредности ухаживает за Ольгой, в которую влюблен Ленский. Его эгоистичный характер приводит к ссоре, дуэли, разбитому сердцу и, в конце концов, Онегин получает по заслугам.


Случайная кино-цитата :

В бою приходится порой делать то, что не хочешь, ломать себя. Например, биться за прощение. Нельзя вечно прятаться. Мне не удалось. Я остановлю Райана. Победа, поражение, мне это неважно. Нужно закончить. Это мой бой. У каждого бывает такой.

„Никогда не сдавайся”

Смотреть фильм „Евгений Онегин“ онлайн
