Смотреть фильм „Король муравьев“ онлайн — Смотреть фильм „King of the Ants“ онлайн Смотреть фильм „Король муравьев“ онлайн — Смотреть фильм „King of the Ants“ онлайн

Год выпуска: 2003
Страна: США
Жанр: Триллеры, Криминал, Драмы

Продолжительность: 102 мин. / 01:42
Рейтинг фильма: IMDB: 6.2 Кинопоиск: 5.89
Премьера фильма: 13 июня 2003


Случайная кино-цитата :

— В этом теле нет жизни.
— Но ты жив. Ты жив? Кто ты? Я должна знать, скажи мне.
— Я ничто, безжизненный, бездушный, гонимый и вселяющий страх. Я мертв для всего мира. Я монстр, которому нет места на этой земле. Я — Дракула.

„Дракула (Dracula)”

Актеры: Крис МакКенна, Кари Вурер, Джордж Уэндт, Вернон Уэллс, Лайонел Марк Смит, Тимм Шарп, Дэниэл Болдуин, Карисса Коста, Briana Beghi, Карли Вестерман
Продюсер: Даффи Хехт, Дэвид Майкл Лэтт, Лазло Бене
Режиссер: Стюарт Гордон
Сценарист: Чарли Хигсон
Оператор: Мак Альберг
Композитор: Бобби Джонстон
Художник: Жорж Моес, Шеннон Кемп, Стэйси Стагнаро
Монтаж: Дэвид Майкл Лэтт


Сюжет фильма „Король муравьев — King of the Ants“:

Шон Кроули долгое время перебивался временными подработками и постоянно нуждался в деньгах. Наконец-то ему повезло, и он нашел хорошую должность в крупной фирме. Но владелец компании оказался близок к криминальному миру и его методам устранения конкурентов. Шон получил предложение убрать неудобного для босса адвоката за солидную премию.


Случайная кино-цитата :

— В больнице я не лежал. Я был в санатории. Тоже не сахар. Особенно угнетают женщины: от 60 и выше. Начисто убивают тонус.

„Покровские ворота”

Смотреть фильм „Король муравьев“ онлайн — Смотреть фильм „King of the Ants“ онлайн