Смотреть фильм „Парящий на ветру“ онлайн — Смотреть фильм „Kaze wo mita shônen“ онлайн Смотреть фильм „Парящий на ветру“ онлайн — Смотреть фильм „Kaze wo mita shônen“ онлайн

Год выпуска: 2000
Страна: Япония
Жанр: Приключения, Аниме, Зарубежные

Продолжительность: 97 мин. / 01:37
Рейтинг фильма: IMDB: 6.2 Кинопоиск: 6.68
Премьера фильма: 22 июля 2000


Случайная кино-цитата :

— А за тобой мужчины бегают?
— Бегают, но не очень быстро…
— Таня, а ты собак любишь?
— Нет.
— Ну тогда придётся замуж выйти.

„Долгая дорога к себе”

Актеры: Юми Адачи, Аки Маэда, Мари Нацуки, Такаши Найто, Кэйко Тода, Дайдзиро Харада, Хиро Цунода, Тэрухико Аои, Хидэко Хара
Продюсер: Хисао Масуда
Режиссер: Казуки Омори
Сценарист: Изуру Нарушима, Казуки Омори, С Николь
Оператор: Хайме Хасегава
Композитор: Тамия Терадзима
Художник: Казухиро Арай
Монтаж: Казухико Секи


Сюжет фильма „Парящий на ветру — Kaze wo mita shônen“:

В незапамятные времена в этом удивительном мире существовал народ, повелевающий силой ветра. Минули эпохи, и предания о людях с этим великим даром превратились в сказки. Никто даже не думал, что подобное возможно и сейчас, но, неожиданно для всех, такую же способность открыл в себе мальчик Амон. Теперь в свои руки его мечтает заполучить могущественный диктатор Браних, ведь этот дар можно превратить в страшное оружие.


Случайная кино-цитата :

— Мне эти деньги не нужны. Я всё это делаю только ради тебя. Понимаешь, у меня же кроме тебя никого нет. И я хочу, чтобы ты взяла эти деньги и была счастлива. А у меня же больше никого нет, получается так, что мне деньги эти не нужны, а… все я делаю только ради тебя…
— Мне не нужна ещё одна мамочка. Извини, но у меня были другие планы. Я хочу жить только для себя!

„Жестокость”

Смотреть фильм „Парящий на ветру“ онлайн — Смотреть фильм „Kaze wo mita shônen“ онлайн