Смотреть фильм „Право руководить“ онлайн Смотреть фильм „Право руководить“ онлайн

Год выпуска: 1981
Страна: СССР
Жанр: Драмы, Наши

Продолжительность: 79 мин.
Рейтинг фильма: Кинопоиск: 5


Случайная кино-цитата :

— Я люблю его.
— Ну что за вздор? Ты была влюблена когда-нибудь?
— Нет.
— Видишь, поэтому ты не можешь знать, любишь ли ты его.
— Мы с ним вместе танцевали, и я знаю, что я люблю его, потому что я знаю это здесь, во мне, а вы совсем ничего не понимаете, потому что у меня есть друг, а у вас нет! Мы танцевали, мы покупали билеты и ели мороженое… и поливали цветы, мы спали в одной кровати, любовались луной и я слышала, как бьется его сердце…

„Босиком по мостовой”

Актеры: Александр Немченко, Людмила Никончук, Виктор Чутак, Николай Сектименко, Ксения Николаева, Николай Слёзка, Владимир Наумцев, Виктор Мирошниченко, Татьяна Догилева, Владимир Андреев
Режиссер: Михаил Терещенко
Сценарист: Василий Решетников
Оператор: Альберт Осипов
Композитор: Игорь Поклад


Сюжет фильма „Право руководить“:

Председателю одного из колхозов, Андрею Павловичу, сделали предложение перейти на другую должность. Он ищет себе достойного преемника. За это место сражаются двое мужчин, которые влюблены в дочь Андрея Павловича, Татьяну. Пока идет борьба за власть, то простые люди выбирает себе руководителя – Татьяну, ведь она действительно хороший человек, который сможет позаботиться о них.


Случайная кино-цитата :

— Ты в счастье-то купаешься?
— Купаюсь… я на Оке живу и в ней-то редкий год купаюсь.

„Три тополя на Плющихе”

Смотреть фильм „Право руководить“ онлайн